понедельник, 28 сентября 2015 г.

Совместный проект в Первом белорусском и мой любимый бирюзовый

Всем привет!


Ура-ура!!! Я дождалась! Уже вторая неделя, как наконец стартовал наш новый проект в Первом белорусском. Проект "Цветотерапия" о цветах, их значении для нас, воздействии на человека..... в общем, что я вам буду рассказывать, почитайте сами)) Дизайнеры Первого белорусского постарались и собрали много интересной информации.
Сегодня стартует уже второй этап, который подготовила я. Ведь сегодня мы говорим о бирюзовом цвете. А он мой любимый) Могу говорить о нем часами))))

Работы я подготовила две: и скраповую, и не скраповую.

Первая - открытка для моей любимой мамочки. Здесь бирюзовый решила сочетать с крафтом и добавить красный в качестве акцентов.

открытка+минск+ручная работа

Моя любимая многослойность. Чипборд, если честно, новогодний, но здесь и не видно;)
 А сова вовсе не фишка. Это крышка от бутылки с пивом) Дима очень нежно по моей просьбе открывал бутылку, чтобы не помять крышечку. Ничего то у скрапера не пропадает!:)
скрапбукинг+открытка

открытка+самодельная+заказать+минск







И вторая моя работа для проекта - вязаная. Ну да, вяжу я не только шапки и аксессуары, но также пробую себя еще и в детской одежде (на взрослую терпения не хватает). Так что обращайтесь;)

4 комментария:

  1. Ой, я все ждала публикации этой красоты, чтобы прокомментировать!!! Просто АХ, как красиво!!! Потрясающая нежность и очень удивительная сочетаемость с красными акцентами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо огромное!!!! Так приятно! Хорошо, что никто не видит, как я тут смущаюсь и краснею))))
      А к бирюзовому я люблю добавлять красного или оранжевого - немного огонька:)

      Удалить
  2. Удивительные по красоте получаются вязанные вещицы! А открытки обожаю, особенно рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!!! Засмущали вы с Илоной меня)
      А вязать я с детства люблю, но всегда думала, что ничего сложнее шарфиков вязать не научусь. А теперь так понравилось разбираться во всех этих схемах

      Удалить