среда, 23 сентября 2015 г.

Открытка с ловцом снов

Привет!

Я сегодня с очередной открыточкой, бирюзово-оранжевой, хотя кто бы сомневался

На ее создание меня вдохновил потрясающий трафарет "Ловец снов" от Илоны Крук. Когда я увидела получившийся рисунок на бумаге, поняла, что кроме него никаких других украшений и не надо, настолько он красивый и самодостаточный.
В основе открытки лист из коллекции "Очарование" дизайна Вики Fleer. Так мне нравятся эти белые надписи и брызги на бумаге, здесь они создают еще больше света. Да, пока у меня с этой бумагой получаются только яркие открытки :)

Мой ловец снов вышел красочный, весь в лучах солнечного света и солнечных зайчиках:)
открытка+ловец снов

открытка+купить+минск

миксд медиа+открытка


5 комментариев:

  1. А в живую открытка смотрится еще круче! Я видела и пощупала)
    Катя, спасибо большое, такое замечательное применение трафарета... прямо во всей красе!
    Сижу... любуюсь) жмурюсь от удовольствия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Спасибо тебе за твои трафареты!!!! Когда материалы крутые и вдохновляющие, придумывается все в одно мгновение

      Удалить
  2. Катя! Открытка восхитительна, но еще я в полном восторге от фото! Свет, композиция, фон - просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Тяжеловато поймать фокус, ползая по полу в пасмурный день, но, кажется, в этот раз мне ударось показать все, что хотела :))

      Удалить
    2. да, резкость шикарная тоже!

      Удалить