среда, 11 сентября 2013 г.

О том, как я провела свой второй отпуск - Лондон, мои восторги, впечатления и много фотографий



Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!
Сегодня я не буду показывать свои новые открытки, а наконец-то расскажу, где же пропадала весь август :) Итак, мы с Димой поехали в наш первый совместный долгожданный отпуск. Ехать мы решили не в жаркие страны на моря, а в страну, которая давно уже нас манила – Великобританию. А именно в Лондон. Одной недели только на него и хватило, а еще на то, чтобы съездить на день в Брайтон. Но это еще не все. Сразу же после возвращения из Лондона я укатила в ..... Одессу ))) Вот так вот спонтанно и незапланированно! А там меня уже ждала моя милая Мила :) Но обо всем по порядку, поэтому сегодня покажу вам фотографии из Лондона и поделюсь впечатлениями, в следующих постах будет немного полезной информации, вдруг кому пригодится, ну, а затем напишу и про Брайтон, и про Одессу.

Итак, дежурные фоточки каждого туриста :)))
Лондон+Тауэрский мост+Великобритания+Англия
Лондон+Англия+Телефонная будка

Зайти внутрь будки я не решилась из-за запаха. Да, будки эти стали символом Лондона, но используют их давно уже не по прямому назначению.

Лондон оказался гораздо красивее, чем на любых картинках и в фильмах, я очень рада, что отпуск мы с Димой провели именно там.


 


Мне нравится сочетание старого и нового


 


В центре Лондона море туристов, но даже в самой толпе у меня не было чувства дискомфорта, все люди стараются не толкаться и соблюдать личное пространство находящихся рядом других людей. Даже в переполненном вагоне метро никто не будет стоять слишком близко к вам, а тем более висеть у вас на плечах.
 А на улицах очень чисто. Меня это даже удивило, ведь помимо самих жителей там огромнейшие толпы туристов из разных стран. А работников, убирающих с улиц мусор, я увидела всего 2 раза за всю неделю. Просто люди стараются не мусорить....

Лондон

Лондон

И в туалетах тоже чисто, даже в городских общественных, все они в основном бесплатны. В пабах иногда смущает отсутствие смесителя и радует наличие бальзама для рук помимо мыла.


Кстати о жителях Лондона. Я, конечно, знала, что город этот многонациональный. Но когда видишь в спальном райончике практически в центре города только процентов 30 светлокожих людей, брови начинают ползти вверх от удивления. А когда начинаешь обращать внимание, во что они все одеты, брови уже оказываются высоко на лбу )))) Чернокожие тетушки одеты в цветастые платья и костюмы и такие же цветастые головные уборы, индианки – в сари, индийцы ходят с замысловатыми головными уборами, мусульманки одеты каждая в традициях своей родной страны – у кого-то просто яркий платочек на голове, кто-то в яркой одежде до пят, а кто-то укутан во все черное с ног до головы и виднеются лишь глаза. От всего этого многообразия начинаешь чувствовать себя, словно на восточном базаре, а не в европейском городе. Фотографировать людей открыто без их разрешения здесь нельзя, так что вот для примера фотографии, сделанные из автобуса. Обычная такая остановка в центре города.
Жители Лондона

А вот жители, спешащие по своим делам.

А это уже торговый центр в так называемом здесь польско-литовском районе возле станции Стратфорд – типичные посетители.

Из названия района понятно, что эмигранты из данных стран селятся преимущественно здесь.  В подтверждение этому умильные магазинчики – польский и литовский. Зашли мы в польский магазин, а там радио звучит на польском, продавцы говорят со всеми покупателями на польском, газеты и журналы на польском, продукты питания, конечно же, тоже польские, я даже видела продукты с названием, написанным на русском языке :)))) в литовском магазине аналогично.





Мне нравится поведение посетителей пабов. Заходят туда чаще выпить по пинте пива и пообщаться, а не поесть, поэтому не беда, что нет свободных мест, можно постоять внутри или снаружи, посидеть на тротуаре, выйти далеко за пределы территории паба и даже расположиться для удобства прямо на мусорных баках.






Я, к сожалению, не повстречала ни одного магазина со скраптоварами. А, может, их в Лондоне и нет, только on-line. Но успела восхититься магазинами с сувенирами и аксессуарами и украшениями для дома. Это нечто!


А еще заглянула в «живой» магазин Cath Kidston и увидела, наконец, всю эту красоту своими глазами.




В следующем посте я расскажу о моем опыте получения британской визы.
До очень скорой встречи!





17 комментариев:

  1. Катюш, как же здорово! с удовольствием прочла и прогулялась с тобой по улочкам Лондона)
    поразила многонациональность страны! замок конечно великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А люди да, люди на улицах Лондона выглядят действительно странно. Причем они уже самые что ни на есть лондонцы, потому что эмигранты во втором и третьем поколении.

      Удалить
  2. С нетерпением жду продолжения)))
    Очень рада, что сбылись твои путешественные планы, и думаю это только начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже так думаю ;) Планов у нас еще оооочень много ))))

      Удалить
  3. Буду ждать продолжения! Моя старшенькая спит и видит себя в Лондоне. Очень надеюсь, что в ближайшие пару лет смогу подарить ей такую возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, если есть возможность, ехать надо обязательно! Лондон впечатлил настолько и вызвал такие эмоции, что возвращаться не хотелось )) Я еще напишу несколько постов, которые смогут помочь в организации самостоятельного путешествия.

      Удалить
  4. Катик, ну круто, блин! Мне тоже теперь так в Лондон захотелось. Ведь ты мне все это рассказывала, но я все-таки информацию лучше воспринимаю глазами, как оказалось. Почитала, посмотрела фотки, прочувствовала и поняла, что ты до меня хотела донести. Теперь тоже хочу и по магазинам разным ходить, где выбор есть, и в бары заходить, где можно вокруг мусорных баков тусить!
    А в торговом центре в польско-литовском районе, я смотрю, сплошные поляки да литовцы. Видимо, только что с юга вернулись, поэтому такие загорелые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Вот у меня еще теория, что это они из-за дороговизны коммунальных воду экономят и редко моются:))))))

      Удалить
    2. Кстати, эти шотландцы, танцующие макарену на Трафальгарской площади, специально для тебя)) Ты ж мне сказала поехать в Шотландию на шотландцев в килтах посмотреть. Съездить не успела, в другой раз, зато они сами в Лондон пожаловали на фестиваль пива

      Удалить
    3. Кстати, с водой вполне может быть! Да и где там помоешься, когда везде не один кран, как у людей, а целых два - с горячей и холодной водой отдельно. Под холодной водой мыться холодно, а под горячей - горячо)))
      За шотландцев спасибо, но я все же не теряю надежду, что ты и в Шотландию в скором времени сгоняешь, а потом репортаж об этом напишешь, может даже возьмешь интервью у парней, не прохладно ли им в юбках и гольфах зимой )))

      Удалить
  5. А мы летом были в Англии, но в Лондоне только два дня. Сбежали от суеты. Виза открыта до ноября, и у меня свербит в душЕ, что я не могу туда выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тебя понимаю, я такие толпы людей и суету тоже не люблю. А с детками так вообще вам тяжело, наверно, было. Радовало только то, что ведут себя люди не по-хамски, не толкаются, не сбивают с ног. В метро встречные потоки максимально разделены. Но сам город мне так понравился, да и за неделю Британию не объедешь и особо много не посмотришь, так что решили не суетиться, не спешить, не переезжать с места на место - отпуск же - а отдохнуть и неделю провести в Лондоне. Только в Брайтон на один день съездили. Мы решили, что еще обязательно туда слетаем и в другой раз запланируем уже другой маршрут и другие города. А куда вы из Лондона сбежали?

      Удалить
    2. Ну у нас ведь был ностальгический туризм. Когда-то в Англию эмигрировал брат моего прадеда. У него остались дочки там. В 2011 году я нашла их через интернет, в прошлом году они к нам приезжали, а теперь мы к ним. Мы прилетели в Манчестер, четыре дня жили в Ланкашире (маленький городок Аккрингтон), потом уехали в Лемингтон Спа (Кенилфорф, Уорвик, Ковентри), потом Лондон, потом снова Лемингтон и Аккрингтон перед отъездом. Темнокожих много везде.
      Тут я писала немного о нашей поездке
      http://vb.by/article.php?topic=3&article=21803
      внизу есть еще парочка статей по теме. Мы там были две недели. А дети у нас уже большие довольно и научены путешествовать - им 6 и 9 лет.

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое! Пошла читать

      Удалить
  6. Кстати, мы летели Лоукостом из Варшавы. Перелет Варшава-Манчестер-Варшава стоил на нашу семью 470 долларов. Это дешевле, чем мы отдали за визы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, что можно и из Варшавы, оттуда чаще бывают дешевые билеты, чем из Вильнюса. Но у нас была ровно неделя на все про все, поэтому решили из Вильнюса - в пути до Вильнюса всего 2,5 часа. Да и ехать в Варшаву из Минска дорого. Вот теперь мониторим skyscanner, думаем слетать куда-то на ноябрьские, может даже снова в UK, пока виза еще есть

      Удалить
  7. Ну мы-то из Бреста, нам ближе Варшава. Уточню: билеты стоили еще меньше - 370. Нам всем табором дороговато еще раз лететь.

    ОтветитьУдалить