среда, 11 сентября 2013 г.

О том, как я провела свой второй отпуск - Лондон, мои восторги, впечатления и много фотографий



Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!
Сегодня я не буду показывать свои новые открытки, а наконец-то расскажу, где же пропадала весь август :) Итак, мы с Димой поехали в наш первый совместный долгожданный отпуск. Ехать мы решили не в жаркие страны на моря, а в страну, которая давно уже нас манила – Великобританию. А именно в Лондон. Одной недели только на него и хватило, а еще на то, чтобы съездить на день в Брайтон. Но это еще не все. Сразу же после возвращения из Лондона я укатила в ..... Одессу ))) Вот так вот спонтанно и незапланированно! А там меня уже ждала моя милая Мила :) Но обо всем по порядку, поэтому сегодня покажу вам фотографии из Лондона и поделюсь впечатлениями, в следующих постах будет немного полезной информации, вдруг кому пригодится, ну, а затем напишу и про Брайтон, и про Одессу.

Итак, дежурные фоточки каждого туриста :)))
Лондон+Тауэрский мост+Великобритания+Англия
Лондон+Англия+Телефонная будка

Зайти внутрь будки я не решилась из-за запаха. Да, будки эти стали символом Лондона, но используют их давно уже не по прямому назначению.

Лондон оказался гораздо красивее, чем на любых картинках и в фильмах, я очень рада, что отпуск мы с Димой провели именно там.


 


Мне нравится сочетание старого и нового


 


В центре Лондона море туристов, но даже в самой толпе у меня не было чувства дискомфорта, все люди стараются не толкаться и соблюдать личное пространство находящихся рядом других людей. Даже в переполненном вагоне метро никто не будет стоять слишком близко к вам, а тем более висеть у вас на плечах.
 А на улицах очень чисто. Меня это даже удивило, ведь помимо самих жителей там огромнейшие толпы туристов из разных стран. А работников, убирающих с улиц мусор, я увидела всего 2 раза за всю неделю. Просто люди стараются не мусорить....

Лондон

Лондон

И в туалетах тоже чисто, даже в городских общественных, все они в основном бесплатны. В пабах иногда смущает отсутствие смесителя и радует наличие бальзама для рук помимо мыла.


Кстати о жителях Лондона. Я, конечно, знала, что город этот многонациональный. Но когда видишь в спальном райончике практически в центре города только процентов 30 светлокожих людей, брови начинают ползти вверх от удивления. А когда начинаешь обращать внимание, во что они все одеты, брови уже оказываются высоко на лбу )))) Чернокожие тетушки одеты в цветастые платья и костюмы и такие же цветастые головные уборы, индианки – в сари, индийцы ходят с замысловатыми головными уборами, мусульманки одеты каждая в традициях своей родной страны – у кого-то просто яркий платочек на голове, кто-то в яркой одежде до пят, а кто-то укутан во все черное с ног до головы и виднеются лишь глаза. От всего этого многообразия начинаешь чувствовать себя, словно на восточном базаре, а не в европейском городе. Фотографировать людей открыто без их разрешения здесь нельзя, так что вот для примера фотографии, сделанные из автобуса. Обычная такая остановка в центре города.
Жители Лондона

А вот жители, спешащие по своим делам.

А это уже торговый центр в так называемом здесь польско-литовском районе возле станции Стратфорд – типичные посетители.

Из названия района понятно, что эмигранты из данных стран селятся преимущественно здесь.  В подтверждение этому умильные магазинчики – польский и литовский. Зашли мы в польский магазин, а там радио звучит на польском, продавцы говорят со всеми покупателями на польском, газеты и журналы на польском, продукты питания, конечно же, тоже польские, я даже видела продукты с названием, написанным на русском языке :)))) в литовском магазине аналогично.





Мне нравится поведение посетителей пабов. Заходят туда чаще выпить по пинте пива и пообщаться, а не поесть, поэтому не беда, что нет свободных мест, можно постоять внутри или снаружи, посидеть на тротуаре, выйти далеко за пределы территории паба и даже расположиться для удобства прямо на мусорных баках.






Я, к сожалению, не повстречала ни одного магазина со скраптоварами. А, может, их в Лондоне и нет, только on-line. Но успела восхититься магазинами с сувенирами и аксессуарами и украшениями для дома. Это нечто!


А еще заглянула в «живой» магазин Cath Kidston и увидела, наконец, всю эту красоту своими глазами.




В следующем посте я расскажу о моем опыте получения британской визы.
До очень скорой встречи!





36 комментариев:

  1. Катюш, как же здорово! с удовольствием прочла и прогулялась с тобой по улочкам Лондона)
    поразила многонациональность страны! замок конечно великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А люди да, люди на улицах Лондона выглядят действительно странно. Причем они уже самые что ни на есть лондонцы, потому что эмигранты во втором и третьем поколении.

      Удалить
  2. С нетерпением жду продолжения)))
    Очень рада, что сбылись твои путешественные планы, и думаю это только начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже так думаю ;) Планов у нас еще оооочень много ))))

      Удалить
  3. Буду ждать продолжения! Моя старшенькая спит и видит себя в Лондоне. Очень надеюсь, что в ближайшие пару лет смогу подарить ей такую возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, если есть возможность, ехать надо обязательно! Лондон впечатлил настолько и вызвал такие эмоции, что возвращаться не хотелось )) Я еще напишу несколько постов, которые смогут помочь в организации самостоятельного путешествия.

      Удалить
  4. Катик, ну круто, блин! Мне тоже теперь так в Лондон захотелось. Ведь ты мне все это рассказывала, но я все-таки информацию лучше воспринимаю глазами, как оказалось. Почитала, посмотрела фотки, прочувствовала и поняла, что ты до меня хотела донести. Теперь тоже хочу и по магазинам разным ходить, где выбор есть, и в бары заходить, где можно вокруг мусорных баков тусить!
    А в торговом центре в польско-литовском районе, я смотрю, сплошные поляки да литовцы. Видимо, только что с юга вернулись, поэтому такие загорелые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Вот у меня еще теория, что это они из-за дороговизны коммунальных воду экономят и редко моются:))))))

      Удалить
    2. Кстати, эти шотландцы, танцующие макарену на Трафальгарской площади, специально для тебя)) Ты ж мне сказала поехать в Шотландию на шотландцев в килтах посмотреть. Съездить не успела, в другой раз, зато они сами в Лондон пожаловали на фестиваль пива

      Удалить
    3. Кстати, с водой вполне может быть! Да и где там помоешься, когда везде не один кран, как у людей, а целых два - с горячей и холодной водой отдельно. Под холодной водой мыться холодно, а под горячей - горячо)))
      За шотландцев спасибо, но я все же не теряю надежду, что ты и в Шотландию в скором времени сгоняешь, а потом репортаж об этом напишешь, может даже возьмешь интервью у парней, не прохладно ли им в юбках и гольфах зимой )))

      Удалить
  5. А мы летом были в Англии, но в Лондоне только два дня. Сбежали от суеты. Виза открыта до ноября, и у меня свербит в душЕ, что я не могу туда выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тебя понимаю, я такие толпы людей и суету тоже не люблю. А с детками так вообще вам тяжело, наверно, было. Радовало только то, что ведут себя люди не по-хамски, не толкаются, не сбивают с ног. В метро встречные потоки максимально разделены. Но сам город мне так понравился, да и за неделю Британию не объедешь и особо много не посмотришь, так что решили не суетиться, не спешить, не переезжать с места на место - отпуск же - а отдохнуть и неделю провести в Лондоне. Только в Брайтон на один день съездили. Мы решили, что еще обязательно туда слетаем и в другой раз запланируем уже другой маршрут и другие города. А куда вы из Лондона сбежали?

      Удалить
    2. Ну у нас ведь был ностальгический туризм. Когда-то в Англию эмигрировал брат моего прадеда. У него остались дочки там. В 2011 году я нашла их через интернет, в прошлом году они к нам приезжали, а теперь мы к ним. Мы прилетели в Манчестер, четыре дня жили в Ланкашире (маленький городок Аккрингтон), потом уехали в Лемингтон Спа (Кенилфорф, Уорвик, Ковентри), потом Лондон, потом снова Лемингтон и Аккрингтон перед отъездом. Темнокожих много везде.
      Тут я писала немного о нашей поездке
      http://vb.by/article.php?topic=3&article=21803
      внизу есть еще парочка статей по теме. Мы там были две недели. А дети у нас уже большие довольно и научены путешествовать - им 6 и 9 лет.

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое! Пошла читать

      Удалить
  6. Кстати, мы летели Лоукостом из Варшавы. Перелет Варшава-Манчестер-Варшава стоил на нашу семью 470 долларов. Это дешевле, чем мы отдали за визы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, что можно и из Варшавы, оттуда чаще бывают дешевые билеты, чем из Вильнюса. Но у нас была ровно неделя на все про все, поэтому решили из Вильнюса - в пути до Вильнюса всего 2,5 часа. Да и ехать в Варшаву из Минска дорого. Вот теперь мониторим skyscanner, думаем слетать куда-то на ноябрьские, может даже снова в UK, пока виза еще есть

      Удалить
  7. Ну мы-то из Бреста, нам ближе Варшава. Уточню: билеты стоили еще меньше - 370. Нам всем табором дороговато еще раз лететь.

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить