пятница, 22 марта 2013 г.

Новости и конфетка от меня

Привет! У меня сегодня чудесная новость! Девочки из Первого белорусского ЧБ пригласили меня в свою команду, теперь я буду дизайнерить вместе с ними!!!! Вот так вместо одной ДК у меня теперь целые две :)
Вообще жизнь с февраля бьет ключом. Сначала я решила найти себе еще одну работу. Нашла и начала пропадать на работе с утра до ночи, и поняла, что идея была не из лучших. Но потом я взяла себя в руки и дала себе слово все успевать ииииии...... Вот теперь у меня 2 работы, с марта я хожу на курсы английского, что давно пора было сделать, теперь я дизайнер в двух ЧБ и вроде бы пока все успеваю )))))) Устаю  только ужасно. В общем, все почти прекрасно, еще бы весна поскорее началась :)
Вот решила поделиться с вами своими положительными эмоциями и разыграть небольшую конфетку для любителей бумажки 15х15. А если серьезно, то для всех желающих. В составе конфетки 32 самых разных листиков 15х15 (на картинке видна только часть бумаги, там будет бумажка от Bo Bunny, Crate paper, We R Memory Keepers, American Crafts, Trimcraft) и для создания весеннего настроения немножко рафии, бумажных цветочков, ярких ленточек и ярких пуговичек и брадс.

конфетка + бумага для скрапбукинга

Правила самые простые: участвовать могут все желающие, просто разместите картинку со ссылкой на панельке, а если хотите, то отдельным постом. Добавляйте свои ссылки на блог/пост в Inlinkz. Записаться можно до 20 апреля. Разыграю в течение нескольких дней псле 20-го. Вот и все.

Кстати, своим хорошим настроением делится со всеми и Танюша (ТаО). Если поспешите, то еще успеете принять участие в ее кружевной конфетке. Записаться можно до 26  марта.






26 комментариев:

  1. Катенька поздравляю тебя с новой ДК и удачи тебе . А знаешь бывает такое -чем больше берешь тем больше успеваешь .С весной тебя и наступающими выходными !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я буду очень стараться все успевать :) а весна к нам придет уже похоже на следующей неделе. Ждем))

      Удалить
  2. Ух ты я первая, точно не выиграю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то выиграла конфетку, когда была в списке под номером 1. Так что не переживал, все может быть:)

      Удалить
  3. да, забыла, забегай ко мне на сладость

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо, за анонс) очень мне у тебя нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с успехами тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с дизайнерством! Пусть всегда хватает времени на все :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс) Приглашаю на мою конфету) http://www.mscrap.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, рада видеть у нас в команде:)) и желаю тебе все успевать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! А уж я как рада )))) Очень хотелось бы со всеми еще и лично познакомиться

      Удалить
  9. Поздравляю с дизайнерством и спасибо за угощение!
    Картинка на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с дизайнерством!
    Спасибо за угощение!
    http://lelishna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Eva nice to meet you!I always glad to meet new friends!

    Hugs :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя очень приятно познакомиться!!!! С удовльствием становлюсь ПЧ!!! Записываюсь на конфетку, ссылка на панельке http://wondershandmade.blogspot.ru/ Приглашаю в гости, у меня тоже конфетка. А еще приглашаю принять участие в моём СП"Платье-трансформер", будем красивыми,а самый лучший наряд, еще и с наградой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада знакомству! Обязательно загляну:)

      Удалить
  13. Спасибо, Катя, за шанс!
    Добро пожаловать и на мою сладость:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, спасибо за щедрое угощение!)Но линки, что-то мне не поддаются, поэтому пишу тут.
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная конфетка!!!!!!!!!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи в творчестве и много вдохновения !!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю с таким успехом!!! Хоть становиться ПЧ и не обяз-но для конфетки, но с удовольствием останусь у Вас, ваши работы шикарные и просто замечательные, буду вдохновляться вашими произведениями!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Розыгрыш уже состоялся? Что-то поста не нашла...

    ОтветитьУдалить