воскресенье, 31 марта 2013 г.

Страничка с МК

В прошлую субботу я была на первом в своей жизни мастер-классе. Вот не довелось мне за 2 года посетить ни одного )) Но недавно я твердо для себя решила, что хоть на один МК надо сходить обязательно. А дальше уж как получится. Уже давно меня все манят и манят краски, спреи, маски, брызги, кляксы, пасты........ Конечно, именно этому, в первую очередь, и хотелось поучиться. И как только прочитала в блоге у Вики-Fleer о МК Лены-Eleele в Минске, сразу же записалась. Ходила я на МК по мужской страничке. Мне оооочень понравилось! Бесценный опыт. Странички я не делаю, поэтому для меня полезен МК был вдвойне, еще и тренировка под контролем опытного мастера в составлении композиции странички.
Сколько у Лены разных спреев! Есть и плотные однотонные, и полупрозрачные, и с перламутровым блеском. И все по-разному ложатся на страничку. Попробовали мы все )) Лена обо всех материалах рассказывала, все показывала. И сами мы вдоволь напырскались и намазались ))) И с пастой текстурной поработали, и с эмбосингом, и со штампами, и цветочки красили........ В общем, очень я довольна, что нашла и время, и средства )) Сделала себе такой вот подарок.

А вот результат нашего с Леной совместного творчества


микс-медиа + мужская страничка + скрапбукинг


мастер-класс микс-медиа



6 комментариев:

  1. Катя, крутая страничка, я тоже сильно-сильно хочу на такой мастер-класс))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя просто нереально круто .Поздравляю с МК мы о приезде Лены даже мечтать не можем .

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Да, если есть возможность, сходить стоит, очень круто. А я вот и мечтать не могу о МК Нади-Smilla и Лены Виноградовой, восхищаюсь их творчеством, хотелось бы, чтоб они и к нам приехали

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось! я тоже была на Мк Елены и была в воссторге от спреев:)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка-такая динамичная и фактурная!!!

    ОтветитьУдалить