пятница, 15 марта 2013 г.

Моя первая открыточка в качестве дизайнера

Привет-привет!
Я сегодня с открыточкой, которую сделала как дизайнер блога Tempo Libero. Это моя самая первая работа в качестве дизайнера ))

А задание такое живое, этакая встряска после зимней спячки: Все на шоппинг!!!

А девиз этого задания звучит так: "Трудно жить завтрашним днем с сегодняшним гардеробом."
Необходимо сделать любой СКРАП-объект, на котором будет либо:
- фото или картинка с шоппинга/примерок
- элементы одежды/аксессуаров в качестве декора.

И немножко о сегодняшнем дне. Настроение у всех, конечно же, весеннее, все в предвкушении тепла и солнышка. Но я не знаю, как в других городах, а у нас в Минске творится что-то невероятное - зима вернулась и не просто вернулась, а с ураганным ветром и сильным снегопадом. Я родилась весной, и мама любит рассказывать, какая поздняя весна была в  годы моего детства, как снег только в апреле таять начинал. Но сегодня даже моя мама сказала, что ТАКОГО в марте она не помнит. И вот такое грустное фото из моего окошка (оно такое мутное, потому что снег идет)

Мама уехала в деревню откапывать бабушку :))) Говорит, что там на дороге снег по колено, а возле дома по пояс..... Надеюсь, это последний снег в этом году.

14 комментариев:

  1. очень красивая открытка! фактурная...много деталек, шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. моя мама сказала, что ТАКОГО она вообще не помнит)))))

    открыточка обалденная! прямо сразу новое платьешко захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На то и расчитано, чтоб взбодриться, пробудиться от спячки и вспомнить уже, что скоро лето :)

      Удалить
  3. Катя какая весенняя открытка. Да шоппинг весной необходим . А я сегодня крокусы свои фотографировала .Вот такая у нас весна .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так а где же крокусы? Выкладывайте в блог красоту, обязательно зайду полюбуюсь. Рада, что не у всех весна такая унылая, как у нас.

      Удалить
    2. Катя заходите , уже выложила . Они правда для самых терпеливых в конце поста.

      Удалить
  4. О-ла-ла, какая прелесть!!Акварельный фон и ве эти кусочки, которые воедино сложились в картинку- что то обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, ну прелесть какая!!!!! Обалденная открыточка!и девиз такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивне никая открыточка! Сразу хочется пробегаться по магазинчикам!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Хочется уже наконец тепла и солнышка. И вообще весеннего обновления и в гардеробе, и в работе, и в настроении...... Ждать уже недолго:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с дебютом!
    Открыточка очень классная и, что самое главное - прекрасно передает настроение и характер задания! Как известно, задача дизайнера захватить воображение читателя, вдохновить его на подвиги - так вот уверена что глядя на эту открытку читатели челленджа сразу кинутся творить на тему шоппинга!) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Дизайнерство для меня в новинку и я, как в общем всегда и ко всему, стараюсь относиться ответственно. Так что очень рада, что у меня получилось вдохновить участников на создание своих шедевров:)

      Удалить
  9. Катюш, поздравляю с дебютом! открытка очаровательная, даже шарфик на вешалке продумала!
    а весна у нас такая же, снежина идет, бабушку тоже откапываем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!!!
      У нас сейчас не весна, а холодна зима, даже не верится, что тепло когда-нибудь будет. На улице -14. А в пятницу был такой ураган страшный, что фото из моего окошка - это только цветочки.

      Удалить