суббота, 30 марта 2013 г.

Книжный флешмобчик

Вот получился у меня нескраповый пост. Осторожно, дальше много текста :)

Леня-Yolka организовала в своем блоге замечательный флешмоб "Пять книг с полки". Лена, спасибо за замечательную идею, очень интересно узнать, кто что читает. Рассмотрела книги с Лениной полки, зашла по ссылкам к девочкам. Много чего взяла себе на заметку, обязательно почитаю. Ну, и, конечно же, решила поучаствовать тоже.
Почти все книги, которые у нас дома есть, Димины. Читала я, к своему стыду, не все. У меня так всегда бывает - хочется того, чего у меня нет, а про то, что рядом, думаю, что успеется и никуда от меня не убежит ))) Покажу 5 книг из тех, что читала

книги, которые читаю
1. Третья книга "Моя чужая дочь" Сэм Хайес единственная из этой стопочки наша совместнокупленная )) Интересный психологический роман.

2. Книга Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" оказалась психологически тяжелой для меня. Но читать было интересно.

3. У нас несколько книг Бена Элтона. Я почитала их и еще несколько в электронном варианте. "Пятая жертва" одна из наиболее понравившихся. Эта книга историческая, сочетает в себе детектив и романтическую историю. Для меня, любительницы романтики и загадок, такое два в одном то, что надо, не могла оторваться.

4. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона". Жаль, что только первая книга у нас есть в бумажной версии, две другие читала в электронном варианте. Книги про девушку с татуировкой дракона стали для меня одними из самых любимых. Прочитала на одном дыхании.

5. Любимая многими "Одиночество в сети" Януша Леона Вишневского. И нежно любимая мною тоже :)

пять книг с моей полки
Я очень люблю бумажные книги, но читаю сейчас в основном книги в электронном варианте и очень рада такому изобретению человечества.

Напишу немного о книгах, которые не так давно читала и которые понравились.
1. Роман Даниэля Глаттауэра "Лучшее средство от северного ветра" и его продолжение "Все семь волн". Интересно следить за перепиской людей, встретивших друг друга на просторах Интернета, за развитием их отношений, и гадать, что же произойдет, когда они встретятся в реальности......

2. И еще один роман о знакомствах в интернете "Миллионы женщин ждут встречи с тобой" Шона Томаса.

3. Мы с Димой любим смотреть детективные сериалы. Периодически читаю книги такого плана. Из последнего триллеры Вэл Макдермид из серии "Тони Хилл и Кэрол Джордан" о совместном расследовании запутанных преступлений детективом Кэрол и психологом, имеющим талант к составлению психологических портретов преступников, Тони. Захватывающие и запутанные сюжеты, очень интересно.

3. Помните фильм "Шопоголик"? Легкая романтическая комедия. Лично мне такие фильмы нравятся, очень помогают расслабиться и отвлечься от проблем насущных )) Так вот книги Софи Кинселла из серии "Шопоголик", по которым и был снят фильм, понравились мне еще больше.

4. Еще люблю иногда почитать книги для будущих мамочек. Деток пока у меня нет, но этот вопрос меня очень сильно интересует )) Наиболее впечатлила книга Ирины Чесновой "Рожаю! Записки сумасшедшей мамочки". Написана она не как скучное руководство, а собрала в себе истории из жизни автора и ее подруг и знакомых о том, что происходило в их жизни до, во время беременности, до и после родов, о том, что они чувствовали, о чем думали. Важно, что в книге есть и мужской взгляд на происходящее. Мне было интересно почитать.


А вот в настоящий момент я читаю роман Толстого "Анна Каренина". Вот так в жизни вышло, что я его до сих пор не читала, хоть он и входит в школьную программу. Я училась в школе 9 лет, там у нас программа по литературе была новая. А вот в колледже программа была старая, потому и случились накладки: некоторые произведения изучала по 2 раза, а некоторые ниразу. Побудил меня к прочтению книги новый фильм. Многим он не понравился. Но это понятно, на то это и фильм, это зрелище, но всего, что можно передать в книге, ни один фильм никогда не передаст. И тем не менее сам сюжет, игра актеров, то, что фильм был снят на фоне театральных декораций, - все это мне очень понравилось и навело на мысль, а почему я до сих пор не читала книгу ))) Вот теперь читаю. Очень и очень интересно. Так со мной часто происходит, смотрю фильм, а затем в срочном порядке ищу книгу, чтобы почитать :)

3 комментария:

  1. Катюша, отличная подборка! спасибо, что поделилась впечатлениями :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо, очень интересная подборка! Девушку с татуировкой дракона тоже прочла на одном дыхание, и тоже к сожалению, электронные варианты. А ты смотрела экранизации. Шведы вообще уже все 3 фильма сняли! Ну и американский вариант тоже очень ничего. "Одиночество в сети" люблю. Тоже люблю прочитать книгу после просмотра фильма)))) И я считаю, это большая заслуга режиссеров, если они побуждают нас вернутся к книге. И детскую подборочку сейчас собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я смотрела американскую экранизацию. Она меня так впечатлила, настолько удачно там подобрана главная героиня, что шведскую мне смотреть не хочется, чтобы впечатление не портить ))) хотя шведская версия дома есть. Книги я как раз после фильма и читала, мне Дима тогда сказал, что вообще-то первая книга у нас дома есть ))))Вообще да, повторюсь, в фильме невозможно передать всего, что есть в книге, особенно это касается мыслей, эмоций героев. Но хорошо снятый фильм, хорошая игра актеров оставляют такое впечатление, что сразу же хочется прочитать книгу. Вообще я за то, если книгу еще не читал, то сначала надо смотреть экранизацию, а потом читать, мне так интересней. А когда смотришь фильм после прочтения книги, то да, часто возникает чувство разочарования.
      Я и книги про шопоголика прочитала, когда мы с Димой фильм посмотрели. Люблю такие фильмы, а Дима сказал, что фильм снят по книге, а книг оказалось 6, если не больше ))) Так легко и с юмором написаны. Теперь вот на очереди "Облачный атлас", фильм очень понравился, книга, думаю, будет гораздо интересней )

      Удалить