среда, 11 сентября 2013 г.

Хочу в ДК "Творим вместе"!

Девочки, хочу в ДК блога "Творим вместе"! Мечтаю об этом уже очень давно. Но  сейчас твердо решила подать заявку и вот - пишу это сообщение :)) "Творим вместе" один из самых любимых моих блогов, люблю все их задания, особенно скетчи. Именно такие скетчи меня больше всего вдохновляют. Я и сама люблю рисовать скетчи :)
Хочу хотя бы ненадолго стать частью такой прекрасной и креативной команды, чтобы творить вместе и развиваться!


Больше всего я люблю делать открытки, каждая из них для меня маленький мир, своя отдельная история


Страничек у меня совсем мало, но планирую это исправить
И еще несколько моих работ


4 комментария:

  1. Катюша! Спасибо за компанию!!! Очень красивые яркие работы!!!удачи в наборе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мечтать не вредно, поэтому пока буду мечтать о вашей команде и ждать результатов :))

      Удалить
  2. Катюша, замечательные у тебя работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить