четверг, 19 сентября 2013 г.

Рамочка

винтажная деревнная рамка для фото

Покажу сегодня рамочку. Это мой первый опыт оформления готовой деревянной рамки. Подтолкнуло меня к этому то, что Диме удалось раздобыть автограф одного известного гонщика формулы-1. И лежал он (не Дима - автограф:) ) одиноко на столе все лето. И вот я решила взять ситуацию в свои руки - решила сделать рамочку. Купила простую деревянную рамку и сделала ее поинтересней.  Сказать, что я оторвалась, ничего не сказать ))) Я поэксперементировала с тремя цветами акриловой краски, с фактурной пастой, кракелюром....

винтажная рамка голубого цвета
Под кракелюром у меня бумажный скотч.

Здесь завитушки из фактурной пасты ближе. Я их покрасила после высыхания дистресс чернилами синего цвета. А еще поставила фоновый штамп


Добавила надпись
А затем покрыла рамочку матовым акриловым лаком.


4 комментария:

  1. очень круто получилось! и мне очень нравится предназначение рамочки - необычно и полезно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо , Катя какие цвета у рамочки !!! Нравится невероятно !

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! Очень фактурно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Лена, а я как раз и люблю, если делать для себя, то что-то полезное ))

    ОтветитьУдалить