суббота, 9 февраля 2013 г.

Анатомия души

анатомический скрапбукинг + сердце + открытка + валентинка
Меня всегда восхищали анатомические работы Вики и Оли. Хотелось попробовать, но как-то руки не доходили, эмоции не те были..... не знаю. А вот позавчера я очень хорошо поняла Вику, которая часто пишет, что анатомические открытки рождаются у нее обычно под действие сильных эмоций. Так было и у меня. Всплеск эмоций, слезы в три ручья, желание очень многое изменить в своей жизни  и в то же время ощущение обреченности и безвыходности, жуткое депрессивное состояние.... Вот, пытаясь избавиться от негатива  и успокоиться, я взялась за бумажки, перебирала, прикладывала друг к другу..... Потом меня осенило - я вспомнила, что в Vintage Cafe Card задание "Анатомия души". Я поняла, что очень хочу попробовать сделать анатомическую открытку. Нашла сердце, распечатала и... сил больше ни на что не хватило ))))) А на завтра все чудесным образом изменилось. И вот уже в прекрасном настроении я закончила открытку. Благодаря новому настроению открыточка получилась такой светлой и полной любви. На ней вдруг запорхали бабочки )) и в голове почему-то постоянно крутилась строчка из песни Алсу (хотя отечественную попсу я не слушаю, но эта песня вдруг всплыла и не отставала от меня весь вечер :)), которую в итоге я решила распечатать. В общем, вот такой результат всплеска моих эмоций. Кстати, эта открытка - настоящая "дружба народов". В ней неплохо ужились вместе кусочки бумаги от 5-и разных производителей.

Участвую:
Vintage Cafe Card -   "Анатомия души"
HobbiMir  - Творческое задание "А не спеть ли мне песню о любви?"



9 комментариев:

  1. Кать, изумительная открытка! очень экспрессивная и стильная!
    особенно ценю работы, в которых автор выходит за рамки одной-единственной коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эмоции могут быть мощной движущей силой:)
      А бумагу я часто использую разную, для меня важна обычно не определенная коллекция, а идея, сюжет, которые я хочу воплотить в открытке. На это раз вот собрала вместе бумагу от пяти разных производителей, не то что коллекций :))

      Удалить
  2. Катя, очень здорово получилось, брутально!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающей силы открытка! Одновременно и брутально-мужская и ротмантично-женская, все в одном, это - талант!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая - эмоциональная, очень эффектная открытка! Спасибо за участие в задании от ХоббиМира)

    ОтветитьУдалить
  5. ...Кать, вот даже сказать не знаю что....то что открытка клевая понятно без слов, даже не обсуждается...я про эмоции. С одной стороны рада, что ты настолько прочувствовала все это, что смогла создть маленький шедевр, но с другой стороны грустно, что тебе пришлось такое испытать....хотя знаешь, главное какие выводы мы делаем из тех ситуаций которые с нами происходят...и да, после таких всплесков, когда мир рушится на следующий день светит солнце и все просто зашибись!
    Люблю твою работу. Она живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе! И за теплые слова, и за то, что делишься своими чувствами и опытом. Ведь раньше я в таком настроении и не подумала бы к бумажкам подходить. А в этот раз было все по-другому. И плохие эмоции выплеснулись, хандра как-то быстро прошла. Результат налицо и выводы сделаны - я собрала всю свою волю в кулак и решила не сдаваться - только вперед :) и не вешать нос.

      Удалить
  6. Скрапотерапия удалась на славу! :)

    ОтветитьУдалить