четверг, 28 февраля 2013 г.

Про ДК, мексиканский соус гуакамоле и просто поболтать :)

Девочки, у меня прекрасное настроение! И я сегодня без открыток, а просто поболтать и поделиться приятностями :)

В последнее время много приятного произошло для меня в скрапе:
одна моя открыточка попала в ТОП-3 по результатам палитры

другая - в ТОП-3 по итогам задания I wish you

очень скоро вы увидите мою работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге HobbyMir/

Но самое главное - меня пригласили в скраповую ДК Tempo Libero!!!! Это моя первая ДК. Мне так приятно и так радостно! Спасибо, девочки, за доверие!

А теперь о приятном  вне скрапа. Недавно мы с моей подругой Милой Деменковой снимали на моей страшненькой кухне видео о том, как приготовить мексиканский соус Гуакамоле (кликайте ссылку для того, чтоб посмотреть видео и узнать больше о блюдах мексиканской кухни). Ох, и повеселились же мы)))) Людочка, спасибо тебе за приятное и веселое времяпрепровождение и за вкусный рецепт! Надо сказать Мила та еще затейница :) Она очень любит путешествовать. О ее жизни, путешествиях, приключения и о массе полезных для путешественника вещей можно почитать на ее сайте bptrip.ru. А еще для тех, кто хочет путешествовать самостоятельно, Мила оказывает платные консультации по составлению оптимального маршрута поездки, бронированию авиабилетов и апартаментов, ответит на массу интересующих вас вопросов - и все это не зависимо от вашего территориального местоположения, т.к. консультации могут быть как письменные (по электронной почте), так и голосовые по Skype. Девочки, не воспринимайте все это как рекламу,  просто сайт мне действительно очень нравится, а о консультациях я раньше и не задумывалась, а когда узнала, чем Мила занимается, решила поделиться с вами. Возможно, кому-то из вас вся эта информация очень пригодится  или будет просто интересно почитать :)

Все, возвращаюсь к работе. Скоро покажу свою новую открытку. Приятного всем дня!

5 комментариев:

  1. Катик, привет! Поздравляю тебя с попаданием открыточек в топы и с тем, что тебя пригласили в ДК! Очень за тебя рада! Ты молодец! Я знала, что всем понравятся твои совята (да, я помню, что там были и другие твои классные открытки, но мне кажется, решили все именно совята)))))!

    Огромное спасибо тебе за такой неожиданный дружеский пиар! Я прямо в шоке :)))) И спасибо, что терпеливо снимала это видео, да и вообще за то, что ты есть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людик, спасибо! Ты прямо уж скажешь - снимала - так, рядом постояла )))) А сайт твой интересный и полезный, так почему об этом не написать? ;)

      Удалить
  2. КАтюш, со всеми обедами тебя!!! вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие новости прекрасные! Поздравляю!!! И желаю дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить