суббота, 26 сентября 2015 г.

Пора утепляться, или а я еще и шапки вяжу;)

Доброго осеннего субботнего вечера вам!

Где-то все еще бабье лето, в Москве температура бьет все рекорды, а у нас..... а у нас сегодня дождик. В такую погоду приятно заниматься всякими мелкими делами, которые в солнечные выходные обычно забрасываешь на потом, спеша быстрее вырваться из квартиры на улицу.
А вот сегодня вместе с похолоданием ко мне пришли мысли о том, что зима то уже близко, пора утепляться. И вспомнила я о шапке, которую как раз летом потому что готовь сани летом, как известно связла. Да, я еще и шапки вяжу:) Так что если вдруг кто-то захочет теплую шапочку от меня, пишите. Могу повторить такую в любом цвете, сделать ее короче или длиннее или..... в общем, мы с вами что-нибудь да придумаем

А вот собственно сама шапка. 100% шерсть мериноса, итальянская пряжа. Шапочка мягкая и очень теплая.

шапка+купить+минск

шапка+шерсть+связать+минск

И шапка на манекене мне. Эдакая шапка гномика получилась:)

4 комментария:

  1. Катя, шапочка - прелесть! Такой цвет приятный, и узор - выглядит просто отменно! Если бы не моя нелюбовь к шапкам (совершенно себе в них не нравлюсь в зеркале))), обязательно бы примкнула к твоим заказчикам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Я тебя тааак понимаю;) Но ничего не поделаешь, с возрастом мерзну все больше и больше))) Вот пришло время, когда я вдруг полюбила шапки, а еще полюбила их вязать сама)

      Удалить
  2. Отличная шапочка!!!
    Я успел пока только дочке связать ,надо и себе что ли до холодов осилить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! До холодов еще успеешь связать!) У тебя золотые руки и столько интересов, и когда только все успеваешь?:)

      Удалить