четверг, 17 сентября 2015 г.

И еще одна осенняя... с грибочками

Всем привет!


Еще одна осенняя открытка есть у меня в запасе. Вот такая

открытка+осенний+подарок

И снова у меня осень в стиле кантри. Только не тихая грусть, а безудержное веселье получилось:) Синее-синее небо, каким оно бывает только ранней осенью, разноцветная листва, паутинка.... так светло и легко лично мне становится, глядя на эту открытку, и совсем пропадает осенняя меланхолия.
Я осталась верной себе и из "Free spirit" сделала работу не с ловцами снов, хотя изначально, когда бумага попала ко мне в руки, именно этого и хотелось. Нет, получилось что-то иное) Ну, и опять же я поступила так, как поступаю почти всегда, я "подружила" в одной открытке бумагу трех разных производителей. Ничего не могу с собой поделать, так для меня интересней и увлекательней.
И детали. В этой открытке море деталек (никак не могла остановиться, придумывая их). Больше всего мне нравятся грибочки. Грибы вообще у меня ассоциируются с осенью наравне с желтыми листьями.

Впервые попробовала окрасить кальку спреем, вышло довольно интересно. И здесь Merci Beaucoup Mint смотрится уже зеленым, а не голубым, как на предыдущей открытке.

 Фон - это снова текстурная паста, акриловая краска и спрей Steel Shimmer.



осень в стиле кантри

скрапбукинг+ручная работа+осень

открытка своими руками+купить+минск

И эта открытка по палитре от Lindy's Stamp Gang. Из материалов снова Merci Beaucoup Mint and Steel Shimmer.




и участвую в конкурсе от Наташи Шук Country Autumn
 
 информация о спонсорах конкурса Country Autumn 
скрап материалы от магазина Листочек в цветочек,

уютный шитый приз от студии Флёрс 

деревяшечки от производственной компании Эмбург-
слово для вашей мастерской или на стол и коллекция деревянного декора.

дарит цифровой набор 
красивейших страничек для блокнота.

и спец. приз от фотографа проекта для инстаграм, 
который будет разыгран 
среди всех работ под хештегом "сountry-аutumn"

7 комментариев:

  1. Невозможная открытка, настолько воздушная, несмотря на свою сложность: я долгое время пыталась разобрать ее по деталям и это было для меня не просто. Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Деталей, наверно, многовато)) но так у меня всегда, когда есть идея, убрать ничего не могу)

      Удалить
  2. Love love love this beautiful card!! Your colors and layering are fantastic! Thank you for joining us at Lindy's Stamp Gang for the Color challenge!!

    ОтветитьУдалить
  3. Magic :) Amazing color combo and sweet details! Thank You for playing with us at Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и вторая красавица!!! Обожаю их! Спасибо за участие в конкурсе "Country Autumn"! Удачи!

    ОтветитьУдалить