понедельник, 15 апреля 2013 г.

Мой любимый прованс

Сегодня покажу еще комплект - открытку и конвертик - в стиле прованс. Делала на заказ. Попросили комплектик в розовых тонах с цветочным рисунком.... С розовой бумажкой у меня напряженка, у меня все больше голубая и коричневая )) В магазине нашла 1 повтор набора Glitz. Не цветочный, но розовый, очень красивый. А у себя листик нашла с мелкими розочками. Вот, так что у меня все больше птички, а не цветочки )))) Нашла недавно скотч с птичками, ой, как он мне нравится. Вообще птичек люблю больше, чем цветочки. Надеюсь, заказчик не обидится :)

открытка в стиле прованс

розовая открытка с цветами и птичкой
 конверт для денег своими руками



Открытка по Скетчу2 от блога "Скетчи"

Учавствую
в Задании №50. День рождения в стиле прованс от Special Day Cards
в Тематическом задании № 12 "Вам письмо" от Happy Scrap Moments

20 комментариев:

  1. очень красиво!!!!!!!!! свежо и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. краса какая.я тоже птичек люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка) Класс, по-моему и птичек и цветочков как раз столько, сколько надо))) И все такое мммм - аппетитное) Ванильное)))
    А птичек я и сама просто обожаю! Уверена, заказчик будет просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. клево! комплектик загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно нежный комплект!!!!!!! Такое чувство, что птички вот-вот запоют....=)

    ОтветитьУдалить
  6. Точно одно - заказчик будет в восторге!!! Очень красиво получилось, свежО!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие нежные)) Очень красиво!))
    Примите награду от меня: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6056.html ^.^

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, спасибо!!!! Засмущали :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, нежная!!!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво!!! Спасибо что вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Палитра нежная, открытка такая теплая и домашняя.

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнятина, очень красиво и объёмно. Приходи в гости за наградкой. http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Сколько красоты и нежности ^^

    ОтветитьУдалить