среда, 24 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!!!

Всем привет!  Я не писала, когда точно состоится розыгрыш моей конфетки, написала, что в течение нескольких дней после 20-го, т.к. времени всегда не хватает, ну, вы понимаете ))) А несколько дней - это понятие растяжимое )))) но, согласитесь, не очень приятно, когда оно становится слишком уж растяжимым :) Так что спасибо вам,  девочки, за терпение! Я очень рада, что нашлось много желающих в моей скромной сладости поучаствовать, и надеюсь, что победителю она понравится и пригодится.
Итак жмем кнопочку рендома и победитель у нас......

 № 96 Nataly

Наташа, поздравляю! Напиши мне, пожалуйста (эл. адрес есть в профиле). Могу выслать почтой, а можем и встретиться (я подсмотрела у тебя в блоге, что ты тоже из Минска) :))

Спасибо большое еще раз всем за участие! Моим читателям - до завтра! Завтра будет новая открытка. А сегодня спать :)

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо за розыгрыш!
    Наташу поздравляю с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Наташу с выигрышем))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Это ж я!!! Первый раз выиграла!
    Спасибо! Спасибо! Спасибище!!!!!!
    С удовольствием встречусь! уже пишу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить