среда, 3 апреля 2013 г.

Флешмоб "Газеты"

1 апреля в Первом белорусском стартовало новое задание - флешмоб "Газеты".
Суть задания: необходимо взять любую газету/журнал (можно использовать электронные версии периодических изданий), найти в ней статью, заголовок которой начинается на букву "В" и использовать ее как источник вдохновения! К участию во флешмобе принимаются любые скрап-работы - это могут быть открытки, странички, объекты, обложки для альбомов и блокнотов, конверты...



Признаться, я с таким заданием сталкиваюсь впервые, было безумно интересно. Я газет не покупаю, но меня ими исправно снабжает свекровь)) Купит, почитает, а затем везет нам читать. Обычно привозит "Антенну". Вот в "Антенне" (№11 за 2013 год) я и нашла свою статью. Искать долго не пришлось, развернула газету, а там сразу же на второй странице статья на букву "В", называется "Весну разрешаю". Уже само название оказалось для меня вдохновляющим, и я углубилась в чтение. Статья оказалась о том, как Алла Пугачева не любит и не отмечает 8 марта, но зато придумала свой собственный весенний праздник и теперь ежегодно разрешает весну. А на фото к статье сама Алла Борисовна в ярко-желтом платье с огромным цветком. Вот я и вдохновилась весной, желтым цветом и большим цветком :)
Вот моя открыточка по заданию, первая работа в качестве дизайнера  Первого белорусского ЧБ


открытка + скрапбукинг + желтый + бирюзовый

Присоединяйтесь к нам! Мы ждем ваши работы до 14 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий