понедельник, 15 апреля 2013 г.

Вода, вода, кругом вода....

Знакомо, да? ;) Пару дней назад в пору было не то что резиновыми сапогами обзаводиться, а собственной лодкой ))))

А у нас в Tempo Libero новое скрап-задание, которое так и называется "Вода, вода, кругом вода..."



Необходимо сделать любой скрап объект с использованием обязательных элементов:
- цвет: голубой или синий или бирюзовый или их оттенки (не обязательно в качестве главного)
- и кораблика (любого- плоского, объемного, оригами, отштампованного, нарисованного...)


У меня открыточка с самодельным фоном и корабликом-оригами

открытка с самодельным фоном

бумажный кораблик оригами

Вот здесь видно, как красиво переливается желтый спрей


А вы знали, что бумажный кораблик считается символом весны? А 26 апреля отмечается День бумажного кораблика :)

Девочки, с нетерпением буду ждать ваши работы по заданию!

11 комментариев:

  1. Кать, обалденнейше! мне твоя работа больше всех понравилась! кораблик такой милый-милый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И идея моя была про кораблик :) только она была именно про бумажный кораблик, а не кораблик вообще, потому и решила воплотить свою идею ))

      Удалить
    2. здорово! мне бумажный кораблик тоже очень импонирует, но как-то не придумала, как его вписать в открытулюю)) а у тебя отлично получилось!!

      Удалить
  2. Ааа , Катя ,какой фон красивый! Очень гармонично . Красота !

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!!!!!!!фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская какая открытка.такая насыщенная и многоплановая.. интересно разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Крутотень, Катюня)) Крутотень нереальная!!! очень нравится!!!
    А вот сапоги резиновые в горошек или просто очень яркие - моя мечта) Уже года три мечтаю о таких и все никак их не куплю(

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень классный фон - я балдею от таких цветов!! И кораблик-оригами очень милый, сразу захотелось пустить такой по луже. Эх, где мои 7 лет =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!!!!! Я обожаю такие цвета, так что делать фон для меня было одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка... фон, просто замечательный!

    ОтветитьУдалить