понедельник, 13 августа 2012 г.

Рукомыслинка №8 и я снова в ТОП-е!!!




Моя любовь к блогу Рукомысло похоже становится взаимной :) А если серьезно, моя работа снова попала в ТОП, теперь по результатам 7-ой Рукомыслинки! Я очень-очень рада, спасибо большое!!!!

рамка морозная свежесть

А еще, наконец-то, покажу что же я сделала в качестве ПД по 8-ой Рукомыслинке.
диплом для крестных

Задание как всегда очень вкусное, на этот раз это тортик
Я вдохновилась, и дипломы для крестных родителей, которые меня как раз попросили сделать, у меня получились именно по этому рецептику) Стиль мне несколько несвойственен, я люблю все рваное, лохматое, тонированное ))))) а тут все аккуратно, много вырезанных деталей.... Вообще мне сложно что-то вырезать, согнуть, прошить красиво и аккуратно. В прошлом году, когда я делала приглашения, основы для них вырезал и складывал для меня мой Дима, потому что, как он тогда сказал, у меня руки кривые )) Но на этот раз я все делала сама, собрала в кучу все свои навыки и все, что помнила про вырезание-прошивание вплоть до детских времен и..... вот они мои дипломы.

Некоторые детальки поближе
диплом для крестной мамы
диплом для крестного папы
диплом скрапбукинг
скрапбукинг диплом крестины
 А вот сами дипломы. Проба цифрового скрапа. А текст нашла на просторах интернета
диплом крестная мама

диплом крестный папа
И небольшое отступление: Если вам понравились мои работы, я с радостью сделаю для вас на заказ открытку, блокнот, рамочку или оформлю дипломы. Живу я в г. Минске. Связаться со мной можно по электронной почте Daniellekaterina@gmail.com


3 комментария:

  1. Очень прикольные дипломы!!! Мне скоро сынишку крестить- надо взять на вооружение! Супер идея и воплощение!!!
    Поздравляю с топом!! Рамочка не могла не попасть в него!!! Очень понравилось как вы листики прошили контрастной нитью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же превосходные у вас работы получаются, с удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить