среда, 8 августа 2012 г.

Открытка на годик девочке

открытка девочке



А у меня очередная открыточка на первый день рождения. Только на этот раз она для девочки. Хотелось чего-то очень нежного и праздничного - и вот оно во что вылилось. Фон - акварельные и белая акриловая краски. Моя первая проба такого фона. А розочка с салфеточки. Что-то вроде декупажа у меня получилось )))) тоже первая проба. Много объемных элементов получилось. Это все жажда чего-то нового ))) Да и хотелось, чтоб малышке интересно было открыточку рассматривать.

открытка на 1 годик своими руками
скрапбукинг день рождения

Вдохновлялась я вместе с Shabby chic

Участвую также в задании Объеное лето от блога Открытки со смыслом.

9 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка!!! Напоминает тихий дворик в обеденное время! детки кушают, а игрушки в ожидании своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! Очень хотела создать атмосферу праздника и домашнего уюта, сделать что-то нежное и светлое..... В общем, что-то такое для мааааленькой девочки ))) Главное ведь еще то, что открытку заказала для девочки ее мама. Вот эту любовь, заботу, нежность, желание порадовать и хотелось передать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открыточка. Спасибо за участие в shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не вижу, что ваша работа соответствует теме нашего задания.

    =Открытки со смыслом=

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за попытку, но работа не про лето, а про детство)

    ОтветитьУдалить
  6. Рукоделка Лу,BoguNelli, да, это открытка на день рождения ребенка. Но день рождения летом, а потому атмосферу я пыталась создать летнюю - распахнутое окно, яркое летнее небо, цветы в саду под окнами.... Но если вы считаете, что моя открытка не подходит, ваше право, вы дизайнеры. Только я ведь ориентировалась и на работы ДК, а о чем тогда работа ПД-Танюшик или дизайнера Dintra? Глядя на их открытки, разве сразу скажешь, что они о лете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу, может, и не скажешь. Но они описали элементы открытки, как это прописано у нас в правилах. А вашего описания я не вижу и не могу догадаться, что день рождения летом.

      Если бы вы соблюдали правила, то и претензий бы не было, потому что открытка шикарная

      Удалить
  7. очень классная, столько деталек и все милы)

    ОтветитьУдалить