вторник, 22 марта 2016 г.

Яркая открыточка Be happy

Привет-привет!

Наш снежный март настроил меня на неправильный лад)) Начинаю создавать новогодние открыточки)))) Одну очень скоро вам покажу, но не сегодня.
Сегодня я с открыткой для блога "Фабрика 212". Там у нас задание-обязательный элемент
"Ажурные дела". На этот раз в работе обязательно нужно использовать кружевную салфеточку.

У меня получилась очень яркая и красочная открытка сразу с двумя салфетками - вязаной и чипбордом. Создавая открытку, я мечтала о лете. Так хочется ярких красок уже....
и вот результат


Салфеточку рисовала я специально для коллекции "Контрасты" от Karaliki. Дождалась она у меня своего часа:)  А прелестные васильки на фоне вы уже видели в другой моей открыточке. Они получились благодаря трафарету авторства Илоны. Васильки и чипборд раскрасила спреями Karaliki (полюбила я это занятие в последнее время).

 Еще хочу показать одну детальку. Справа от вязаной салфетки я имитировала.... наверное, лед, именно на него больше всего похоже, с помощью Mica Flakes - Frosted от Prima.
Мне недавно подарили эту штуку и очень уж хотелось попробовать ее в деле. Лично мне понравился такой эффект. В зимних работах смотреться будет вообще хорошо. Ну, а у меня сейчас в летней такой контраст. Сказывается влияние нашей изменчивой погоды))


Вот и все на сегодня!
Пусть ваши мечты будут такими же яркими!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий