воскресенье, 6 марта 2016 г.

Дождливая открыточка

Добрый вечер, мои милые!

Я продолжаю призывать весну весенними открыточками. Сегодня покажу вам открытку, которую сделала специально для  блога Каралики по новому и такому вдохновляющему заданию "Весенний дождь". Условия задания такие, что фантазия предлагает массу вариантов ;) Но я захотела показать именно дождь. Дождь не ранней весной, а скорее в цветущем мае. В деревне. Моя фантазия нарисовала мне картинку, когда сижу я в тепле и уюте дома, смотрю в окошко, а там прекрасные цветущие деревья повсюду, которые сверкают и переливаются от капель дождя.... А дождь не холодный, теплый, весенний. И лучики солнца пробиваются сквозь тучи.


Атмосферу дождливого деревенского дня мне помогли передать бумага из коллекций "На перроне" и "Supergirl", чипборд к коллекции "Чувственность", текстурные спреи Karaliki.








1 комментарий: