понедельник, 27 октября 2014 г.

Я все еще хочу в календарь 2015 :-)

Да-да, это снова я, теперь уже с открыткой для декабря )))
Не могла пропустить этот этап, потому что зимние и новогодние открытки свои очень люблю, все они такие добрые и уютные, мне кажется. В общем, я с вами)


Я просто разрывалась между как минимум тремя открытками. Показать-то можно только одну, к сожалению. Но в итоге выбрала открытку для декабря. Ту, которая не просто с Новым годом ассоциируется у меня, а именно с декабрем. Декабрь - начало зимы, когда снег уже не первый, а основательный. Он лежит сугробами такой воздушный, чистый и пушистый. И все вокруг преображается -  из серого и голого становится белоснежным и выглядит вдвойне празднично. Вот поэтому у меня такая - белоснежная - декабрьская открытка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий