вторник, 7 октября 2014 г.

Наш дождливый флешмоб

Доброй ночи, друзья!


дом+уют+выпечка
  Мне посчастливилось на несколько дней окунуться в лето. Теперь же дома остается только греться на кухне от включенной духовки, за одно выпекая вкусные печеньки, рукоделить и перебирать в памяти приятные воспоминания о нашем путешествии.

 Осень она такая - пора холода, грусти и дождей. Наш новый флешмоб в Первом белорусском так и называется "Задождило"



Дожди я не люблю, особенно осенние. И смотреть на них предпочитаю из окошка, потому даже фото для вдохновения пришлось делать, не выходя из дому )))


Дожди заставляют меня грустить. Но когда ты в тепле и уюте дома, где тебя любят, грусть незаметно исчезает.... Об этом у меня сложился коллаж.

коллаж+миксдмедиа

скрапбукинг+страничка+миксдмедиа

скрапбукинг+страничка+миксдмедиа+минск+заказать

скрапбукинг+страничка+миксдмедиа+минск+заказать

Не грустите, дорогие мои! Вот вам для создания настроения рецепт вкусных и не совсем вредных печенек, которые я пекла сегодня

печенье+кулинария+дом+уют

Рецепт не новый, за последние несколько месяцев встречала несколько вариантов его. У меня получился немного свой: 120гр. гречневой муки, 120гр овсяных хлопьев, 60гр овсяных отрубей, 60 гр пшеничной муки, чуть больше, чем полстакана изюма, сушеной клюквы и порезанного кумквата, 120гр коричневого сахара, 60 мл оливкового масла, 1 яйцо, 1 ч.ложка разрыхлителя, ванилин, чуть-чуть воды, потому что масла оказалось маловато, а больше добавлять не хотелось. Все смешиваем, лепим печеньки и в духовку на 200 гр на 15 минут. Все очень-очень быстро и просто, как я и люблю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий