понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ну, вот и зима пришла..... и первая новогодняя открыточка в этом году)))

Доброго всем солнечного дня!!!!
Вот и зима пришла как-то незаметно ))) Я все радовалась красивой осени в этом году, а потом были дожди, дожди, а вчера вдруг поняла - 1 декабря! До Нового года остались уже не месяцы, а дни )))
У нас сегодня морозно и очень ветренно. С утра съездила на курсы, вернулась домой и греюсь теперь своим любимым чаем. Я вообще-то кофеман и не представляю свое утро без кофе. Но в последнее время полюбила и чаи, особенно зеленые и травяные. Вот днем и вечером у меня теперь всегда обязательно чай. С медом и ромашкой, с лимоном или имбирем, с яблоком и корицей, с шалфеем, с мятой и земляникой...... Они такие вкусные, и так пахнут...... летом :)
Вчера в Первом белорусском стартовал новый флешмоб - "Зимний напиток"
Тема сама так и просилась))) И мне, как видите, не пришлось долго думать. Ну, конечно же, я вдохновлялась пахнущим летом чаем! :) Он меня согревает и подбадривает в эти холодные короткие деньки. По условиям задания надо: обязательно рассказать, какой же напиток предпочитаете вы в холодное время года, пойти на кухню, приготовить его в своей любимой кружке, добавить что-то вкусненькое к чаю, сфотографировать получившийся натюрморт и сделать любую работу в палитре фотографии. Я заварила травяной чай. Кружечек у нас таких две. Они наши любимые)) Мы купили их с Димкой 3 года назад и теперь пьем только из них. Люблю эти цветные ладошки)) А к чаю у меня малиновое варенье. Вкуснотища! Зимой в самый раз!
И вот фото моего вдохновения и открыточка
чай+малиновое варенье+зимний напиток

открытка+новый год+подарок+ручная работа+заказать+минск
Теплая и яркая, и первая моя новогодняя. Фон с помощью текстурной пасты, маски и дистресс чернил, разные бумажечки, пуговки, вырубка, жидкий жемчуг, шнурочек и даже цветочкам место нашлось))




Жду ваши работы! И, конечно, очень хочу узнать, а что же пьете зимой вы! И, может быть, кто-то поделиться рецептом любимого напитка?;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий