понедельник, 16 декабря 2013 г.

Турнир по мягкости. 3-й этап

Привет, друзья!

Я продолжаю участвовать в мягком турнире от Киевского скрап-клуба. Сегодня я с работой для 3-его этапа. Обязательное условие этого этапа - кружево, шнур или лента. На этот раз у меня не открытка, а обложка для альбома 30х30 и само собой она мягкая. Сам альбом не мой и еще не закончен, показывать я его, конечно же, не буду. Скажу только, что он очень трогательный, озорной, легкий..... Думаю, когда придет время, его автор Саша сама вам все покажет, если захочет. А я же по Сашиной просьбе делала обложку для альбома. Она выбрала ткань, нашла интересное фото, сформулировала концепцию, а у меня в мыслях постепенно сложился образ. Показываю вам результат

оформление обложки для альбома

замочная скважина


лев+царь зверей+чипборд

обложка+мягкая+альбом+скрапбукинг


3 комментария: