понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!!!!!

Нет, все же не последний пост :) Выдалась свободная минутка, и я решила написать еще один пост.
Вот многие подводят итоги года. А я не буду этого делать. Все свои работы люблю - и удачные, и не очень, ведь в каждую вложила частичку своей души, каждую делала с вдохновением и любовью. Не буду составлять топов и что-то выбирать.
Хочу рассказать в этом посте на какой положительной ноте заканчивается для меня 2012 год. Декабрь стал самым насыщенным и самым приятным скраповым месяцем для меня в этом году:
1. Моя новогодняя открытка попала в ТОП по результатам 3 этапа проекта от Евгении Петцер. Было очень приятно.
2. Затем эта же открыточка попала в ТОП в одном из самых любимых моих блогов Special day cards, а еще девочки позвали меня побыть приглашенным дизайнером. Ну, как здесь не радоваться? ))
3. Моя открытка с птичкой попала в ТОП в блоге Idea-sib. И там я также побыла приглашенным дизайнером. Кстати, задание только началось, а свою работу по нему покажу уже в новом году.
4. Моя открытка попала в ТОП в блоге Faiary's Challenges как самая оригинальная. Я восхищаюсь талантом и мастерствои Дианы и всей дизайн команды ЧБ и считаю этот ЧБ одним из самых стильных, так что мне было очень приятно, что мою отметили именно там.
5. Я поучаствовала в замечательном марафоне "7 желаний для нового года" от блога Творим вместе. ЧБ Творим вместе тоже горячо люблю. Девочки, спасибо вам за увлекательный марафон! Впервые решилась на такое и не пожалела. Более того по результатам марафона я попала в ТОП-8, побуду приглашенным дизайнером и получу рукодельный подарочек от замечательной мастерицы Frau Muller.
6. Ну, а вчера еще одним сюрпризом для меня стало то, что меня пригласили побыть приглашенным дизайнером все в том же Творим вместе по результатам скетча 39. И еще я выиграла подарок!!!

Вот сколько всего у меня случилось в декабре. Вот в таком приподнятом и воодушевленном настроении я вступаю в новый год!
Девочки, милые, всем вам я желаю такого же настроения всегда! Пусть в новом году ваши успехи и замечательные события радуют вас, пусть вдохновение и желание творить вас не покидает! Пусть сбудутся ваши мечты и осуществятся планы, а на их место придут новые! Пусть год будет счастливым, спокойным и приятным! Здоровья вам, радости и любви!!!!! С Новым годом!!!!!!


4 комментария:

  1. Спасибо Вам большое!!!Поздравляю с такими большими достижениями!!!И конечно же С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Поздравляю тебя) Ты умница, так много достижений)))
    Счастья в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, дорогая, столько достижений и свершений!!! Желаю в Новом году их только приумножить!!! Счастья, любви, радости, улыбок, семейного тепла и уюта, волшебства и чудес!!!! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие мои, спасибо вам!!!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить