четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка. 6-ой этап марафона




Фух, успела ) Вот так вдруг 30 минут назад осознала, что линки закрывается сегодня, а для меня еще и на час раньше, т.к. время Минское на час от Московского отличается, а открытка у меня не доделана, не сфотографирована.... О ужас.... Но я все быстренько сделала и успела добавиться )))
Итак, моя шестая открыточка в рамках марафона от Творим вместе мужская. Без всяких там нежностей и кружавчиков, но такая не строгая, а немного ироничная и добрая, как мне кажется. Вот так вот - некоторые мужчины лучшим друзьям тоже дарят на новый год открытки. И это так здорово!

По условиям шестого этапа надо было использовать краски. В каких количествах не оговаривалось, поэтому у меня их не так уж и много, но все же я старалась - и снежком все заснежила, и сугробы нарисовала, и даже фейерверк изобразила )))))))


новогодняя открытка винтаж совы

открытка ручной работы на новый год мужская с совами
Надпись тоже снежком припорошила, а буквы, как льдом, покрыты глосси-акцентом

открытка для друга


Еще пыталась изобразить снег с помощью глосси и пудры для эмбосинга. На этих фотографиях лучше видно

скрапбукинг открытка новый год рождество

красный зеленый новый год

Картинка с совами нарисована талантливой художницей Ингой Пальцер. Её творчество для себя открыла, благодаря блогу AGNEW.ru, участвую в их задании месяца Picture.
Картинке я придала новогодний вид елочкой и сугробами.

Моя открытка по скетчу тоже от блога Творим вместе. Очень он мне понравился. Не знаю, можно ли участвовать вот так с одной открыткой сразу в двух заданиях одного болога, но попробую )))

8 комментариев:

  1. это просто нереально классная открытка))))
    совы покорили меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка. действительно, мужская, но не суровая.

    ОтветитьУдалить
  3. открытка волшебная! так мне совятки нравятся и "зима" на открытке, снежок, блесточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такой позитив! Очень заводная открытка- достойное обрамление совушкам! И брызги-краски очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Совята просто чумовые!
    Спасибо за позитив для блога Творим Вместе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Хорошенькая до невозможности)))

    ОтветитьУдалить