пятница, 5 октября 2012 г.

Необычный бизнес-план

А бизнес-планы бывают не только бизнес. Для некоторых это способ признаться в любви и сделать предложение любимой)) Именно такой романтичный бизнес-план я и делала недавно.

Портфель:

открытка портфель


Мой портфель сильно упрощенный вариант портфеля вот из этого МК. Шаблон я немного уменьшила и потому смогла воспользоваться листом 30х30 для основы. В основе портфеля у меня лист бумаги из крафтовой коллекции ММЕ. Он очень плотный, то, что надо.

А вот и сам бизнес-план. Всего 3 листка, скреплены шнурком, к каждому ведет закладка с буквой.
Обложка
открытка признание в любви

И еще 2 листика, еще не продырявленные
скрапбукинг открытка любовь

романтичная открытка

Если кто-то любит красивые вещи и интересуется антиквариатом, загляните сюда.



4 комментария:

  1. Какая прелесть!! Очень оригинально

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!!!!!!!
    и идея и воплощение!!!
    и честно, мне этот портфельчик больше по вкусу, чем в МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! На самом деле, я думаю, что если использовать для основы не однотонный картон, а скрапбумагу, то и украшать особо не надо, портфель итак смотрится ничего )))

      Удалить