суббота, 6 декабря 2014 г.

Уютный Новый год и рождественская открытка!

Всем привет!

Новый год уже совсем-совсем близко, а пока все прониклись атмосферой праздника и творят разные праздничные штучки))) И я не исключение. Покажу сегодня сразу несколько своих работ и расскажу о двух заданиях в Tempo Libero.
Во-первых, у нас там проходит новогодний марафон, который поможет вам подготовиться к Новому году. Марафон состоит из трех этапов. В первом мы украшали интерьер (стену, дверь, окно). Теперь настало время второго этапа, а это украшения для елочки в любой технике.

Я очень люблю елочные украшения ручной работы, так что, конечно, делала работу именно для этого этапа. Мне понравилась сама идея задания, конкретно то, что можно делать украшения в любой технике. Так что здесь я оторвалась по полной))) Я вязала спицами и крючком, вышивала и немного скрапила, а в результате получился такой уютный набор украшений для елки.

елочные игрушки+ручная работа+заказать+минск






Второе задание - новогодний скетч от меня

Скетч универсальный, принимаем любые рабты.
У меня рождественская открытка. Мне так нравится тот факт, что в Беларуси католиков и православных примерно равное количество, и поэтому оба Рождества у нас явлются государственными праздниками. А вся бумага западных производителей очень даже в тему;)
открытка+рождество+купить+минск

открытка+новый год+заказать+минск
 В этом году мне нравится делать объемные открытки.


А еще дизайнеры Tempo Libero подготовили массу полезных и интересных мастер-классов вам в помощь. Так что присоединяйтесь к нам! Давайте вместе готовиться к Новому году!

6 комментариев:

  1. Я этой открыточкой уже вконтакте любовалась и восхищалась!!! А елочные украшения такие мимимилашки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово, как красиво! Розовый и зеленый -необыкновенное сочетание! И я тоже люблю объем в открытках, плоские уже не представляю))) Открыточка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина!!! Я в последнее время люблю сочетать разные цвета)) И вообще теперь больше люблю задания по палитрам, чем, например, по скетчам. И с открытками забавно: одно время хотелось использовать все время эмбосинг, потом спреи, теперь вот хочется объема - здорово так пробовать что-то новое для себя)

      Удалить