вторник, 4 марта 2014 г.

Страничка с новыми шузами :)

Привет-привет!

Я сегодня со страничкой по заданию от Tempo Libero "Шу...шу...шузы"
По заданию нужно сделать любую  скрап работу с фотографией/изображением любой обуви (обувь -центральный элемент!).
У всех дизайнеров такие разные работы получились! Обязательно загляните в Tempo Libero и полюбуйтесь! И, конечно, участвуйте!!!!! Буду ждать :)

А я решилась на страничку. На фото я в новых ботинках. Люблюююю их нежно))))) И сами ботиночки в большом количестве. Страничка неожиданно для меня самой яркая получилась. В основе лист MME, а остальная бумага "CoLLoR Me HaPPy" от Glitz Desing и еще обрывочек  Glitz Desing из другой коллекции. Странное дело. Раньше из такой яркой бумаги мне было тяжело что-то придумать. Люблю я что-то неяркое, с потертостями, но, видимо, постепенно я вошла во вкус и теперь использую яркую бумагу все чаще и чаще)))





Приму участие в March Monthly Challenges от Glitz Desing

9 комментариев:

  1. Под такие шузы только яркая бумага и нужна) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Вот благодаря Марине и ее яркой бумаге пробую что-то новое))

      Удалить
  2. Катя, отличные шузы, целиком разделяю твой восторг) Страничка оочень понравилось - столько деталек, и вместе с тем, все легко, уравновешено..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В ботинки я влюблена)))) Рада, что страничка понравилась. Пробую для себя что-то новое. В данном случае яркое и минималистичное)

      Удалить
  3. Интересная страничка получилась) и ботиночки чудесные, выглядят удобными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! А ботиночки, да, удобные )) Умеют же люди обувь делать...

      Удалить
  4. Such a super cute & fun layout!! Nice use of the Color Me Happy collection!! Congratulations on being picked as part of the Top 5 for our March project challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Lea! I'm so proud and happy to be in the TOP 5 on the blog of Glitz Design!

      Удалить