четверг, 5 января 2012 г.

С Новым годом!

Вот, наконец, я и добралась до блога :) В первую очередь спешу всех моих читателей и гостей поздравить с наступившим Новым 2012 годом и приближающимся Рождеством!!!!! Счастья вам, добра и мира, любви и верности, пусть сбываются самые заветные желания, на их место приходят новые!!!!! Ну, и, конечно же, творческих успехов!

А у меня, не смотря на ужасную работу, которая отнимает все время, год начался очень даже положительно. За неделю до нового года наконец начальсь занятия на курсах Corel draw и Photoshop, на которые я записалась еще в августе, я уж и не надеялась. А перед самым Новым годом нам привезли долгожданную мебель. И вчера еще холодильник (вы даже не представляете с каким хламом мы жили 1,5 года, но он наконец-то совсем сломался :)))) Так что я довольная, как слон )))
А еще несколько дней назад получила посылочку - а в ней выигранные мною самодельные цветочки
А вчера узнала, что моя открыточка попала в ТОП-5


В общем, настроение прекрасное, чего и вам желаю!!!! Побольше положительных эмоций!

1 комментарий:

  1. Поздравляю, спасибо, что поделилась позитивом!)) А открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить