понедельник, 8 февраля 2016 г.

Я & ты..... И снова о любви

Всем привет!

Я обещала показать еще одну открытку о любви. А вот и она

валентинка ручной работы+купить+минск

Эту страстную и яркую валентинку сделала специально для блога "Каралики". Там у нас задание-скетч. Скетч легкий и вдохновляющий, присоединяйтесь!

Видимо, приближение весны дает о себе знать, ведь я - не любительница розового - начала охотно использовать его в работах, и даже такой яркий;)

Немного деталей
хэндмэйд открытка + минск

Я теперь вовсе не расстаюсь с текстурными спреями. Делаю ими брызги и кляксы, наношу на чипборд. Вот здесь благодаря прозрачному спрею нарисованные буквы стали объемными.
открытка ручной работы

скрапбукинг+ручная работа+на заказ

открытка+заказать+14 февраля

Всем хорошей рабочей недели!
А очень скоро будет еще одна открытка от меня. Не валентинка!:)

1 комментарий: